
Крупнeйший рoссийский aвтoпрoизвoдитeль «AвтoВAЗ» прoдoлжaeт пoвышaть урoвeнь рoбoтизaции прoизвoдствa. Нaкaнунe в цexe свaрки нoвoй LADA Iskra были устaнoвлeны нoвыe рoбoтизирoвaнныe свaрoчныe кoмплeксы, сooбщили «Aвтoнoвoстям дня» в прeсс-службe кoмпaнии.
«Новые роботизированные сварочные комплексы установлены в цехе сварки LADA Iskra, что на настоящий день хороший к старту промышленного производства. Основные пусконаладочные работы тут. Ant. там успешно завершены», — заявили в «АвтоВАЗе».
Лана сварки LADA Iskra – радикальным) образом новое подразделение, созданное в рамках одноименного проекта. Его стогн составляет паче 40 тысяч квадратных метров, а выработка. Ant. неэффективность достигает 30 кузовов в часик. В цехе установлены 17 автоматических линий и 112 роботов, обобщенно здесь наносится паче 4800 точек сварки. Только в цехе трудится паче 700 рабочих и инженеров.
Новейшее обстановка применяется чисто при сварке, круглым счетом и при зафланцовке и перекладке деталей – в (видах этого карлингс примененных роботов предусматривает разноречивый потенциал соответственно грузоподъемности: через 125 предварительно 350 кг.
Напомним, сколько в состав нового семейства LADA Iskra входят автомобили трех типов кузова – седан, универсал и универсал Cross. Мобиль каждого с них отличается высокой жесткостью получи и распишись кручение, использованием сталей повышенной прочности и оцинкованных сталей, что-нибудь обеспечивает здоровенный уровень коррозионной стойкости.
Целом) на «АвтоВАЗе» задействовано больше 1300 роботов – сие наибольшее нажин среди всех российских автозаводов. Роботы обеспечивают всегда высокий ступень качества и производительности в цехах сварки и окраски кузовов, в прессовом производстве, получи и распишись линиях сборки двигателей и получи и распишись главном конвейере. К примеру, тесситура роботизации для линии сварки кузовов LADA Granta превышает 85%, подчеркнули в компании.
Исключая того, получи «АвтоВАЗе» на барскую ногу используется безотчетный напольный транспорт, а в Научно-техническом центре (НТЦ) концерна роботехника применяется в циклических испытаниях узлов и агрегатов автомобилей для надежность и крепость.
Тем временем «АвтоВАЗ» снизил численность дефектов, выявляемых в предсерийных автомобилях LADA Iskra, сильнее чем в две раза — со 100 накануне 50-70 бери одну машину. (абсолютная из них могут найти лишь высококлассные специалисты, поелику невооруженным глазом обывателя они вовсе не видны.
Писатель: Иван Бахарев