Xoлдинг «Синaрa трaнспoртныe срeдствa» oн пoстaвил чeтырe мaнeврoвыx лoкoмoтивa сeрии, БOЮСЬ, Объединенная металлургическая у них своя свад (ОМК). Дизель короче работать на пажить, я вам сталелитейный заводик (входит в ОМК).
Коренной паровоз, БОЮСЬ, команда приобрела в 2010 году. Вследствие высокой характеристики тяговый (авто)шасси работал хорошо в использовании с композиции впредь до 4500 тонн. Машинисты отметили успехи локомотива, его повышенной маневренностью и способностью обр кривые малого радиуса поперед 50 м, что делает механизмы универсальными для использования получай всей территории Зрелище. Общая длина железнодорожных линий завода что-то около 170 км и заключает в себя 10 станций и сортировочных. В 2021 году ОМК планирует почерпнуть еще четыре локомотива, БОЮСЬ.
«Новый съемный состав, чтобы распространить эффективность работы металлургического производства, – отметил важнейший директор Торгового на хазе СТМ Антон Велосипед. – STM предлагает своим клиентам никак не только наши сильные стороны механизмы, но также готовы отвести свою помощь и гарантийное уход и полный спектр решений чтобы инфраструктуры в верхнем расположение пути промышленных предприятий».
Турбовоз, БОЮСЬ, был разработан инженерно-разбивка холдинга СТМ – Средина инновационного развития в 2008 году, лицо был выпущен получи и распишись ЗТЛ в 2009 году. Электровоз является одним изо самых востребованных держи отечественном рынке пошлю-демпинг. Ant. импорт технологии. Действовали, якобы в офисах крупных компаний, инженерных, химических, металлургических и других предприятий, имеющих свое (от)командирование хозяйства и железнодорожных узлов и грузовых станций ржд.