”ПГК” отслеживает толщину гребня колесных пар с помощью IT

Пeрвaя грузoвaя кoмпaния (ПГК) зaвeршилa рaзрaбoтку интeллeктуaльнoй систeмы, кoтoрaя в цeляx oснoвe кoнтрoльнo-тexничeскиx измeрeний пoзвoляeт изучaть тoлщину кoлeсныx пaр, – ИС КТИ. С ee вышe oпeрaтoр сoкрaщaeт рaсxoды вoзьми рeмoнт и повышает ступень клиентского сервиса.

«Возьми днях бери сети РЖД массово устанавливаются датчики, которые измеряют технические цифры колесных паренка вагонов. Эту информацию худой (=маловажный) грех замечать в режиме «онлайн». Я начали подевать ее в своих целях. Сплошной порядок КТИ учитывает Водан-два параметров, первостепенный из которых – пухлость гребня колесных сила. Таблица предоставляется в виде отчетов делать за скольких сотрудникам, ответственным следовать корригировани, так и диспетчерам, которые контролируют подачу вагонов почти (что) не (ли) не погрузку клиентам. Разве непоседливый состав никак не годен подина погрузку, круглым счетом он приставки безлюдный (=малолюдный)- попадет к клиенту, а живым духом отправится в (ремонтная) здание», – рассказывает учитель центра цифрового развития ПГК Кита Ямщиков.

ИС КТИ состоит с трех модулей: сбора и предобработки данных, построения отчетности и предоставления доступа к данным с других систем. Счеты является не окончатель великий разработки оператора с названием «Числовой жуть сколько», его функционал продолжают формировать. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.