Как зарегистрировать компанию?

Начинать бизнес нужно с регистрации фирмы. Это весьма хлопотный, но обязательный процесс. Именно на данном этапе создается уставная и учредительная документация. Для того чтобы процесс прошел правильно и без хлопот, нужно обратиться в фирму, осуществляющую регистрацию юридических лиц http://ooo-mifns.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BE%D0%BE-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html. Обычно в подобных организациях работают профессионалы, знающие все подводные камни, с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели.

Юридический адрес и название

Обычно заключается договор аренды помещения, но если деятельность возможна без офиса, то бизнесмены вправе указать адрес своей регистрации. Некоторые имеют собственное здание, тогда в качестве местонахождения фирмы указывают его. Кроме того, на начальном этапе нужно придумать название компании.

Выбор ОКВЭД и сумма капитала

Затем надо определить код своей деятельности по классификатору, их может быть несколько. Далее следует определиться с уставным капиталом. Его минимальная сумма — десять тысяч рублей, но для некоторых видов деятельности предусмотрен больший размер.

Создание уставных документов

Далее проводится общее собрание с повесткой дня о создании общества. Но это может быть и единоличное решение учредителя. Затем готовится устав.

После того, как все документы будут собраны, надо обращаться в налоговые органы с заявлением по установленной форме, не забыв предварительно оплатить госпошлину. При регистрации необходимо указать систему налогообложения, по которой планирует работать фирма. Таким образом, регистрация компании — это кропотливый процесс, требующий специальных знаний, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.