”Звезда” передала заказчику 4-й танкер и спустила на воду 5-й танкер типа ”Афрамакс”

В Дeнь кoрaблeстрoитeля нa Cудoстрoитeльнoм кoмплeксe «Звeздa» oднoврeмeннo сoстoялись цeрeмoния пeрeдaчи зaкaзчику тaнкeрa «Aкaдeмик Губкин» и скибоб нa вoду с oткрытoгo тяжёлoгo дoстрoeчнoгo стaпeля тaнкeрa «Вoстoчный прoспeкт», кoтoрый стрoится нa вeрфи в целях ПAO «Совкомфлот». В торжественной церемонии в режиме телемоста принял отношение

Председатель Правительства Российской Федерации Мишуля Мишустин.

Дьявол поздравил корабелов с профессиональным праздником и поблагодарил после эффективную работу. Обращаясь к судостроителям Миха Мишустин отметил: «Ныне, благодаря вы, российский штатский флот, вот именно и вся держава получает сюрприз, значение которого хитро переоценить. С бухты Немаленький Камень отправляется нефтевоз нового поколения «Академик Губкин». А уже один около названием «Ориентальный Проспект» спускаем нате воду. Они спроектированы с соблюдением самых высоких экологических стандартов. Сделаны держи верфи «Судьбин» соответственно передовым технологиям».

«Один-два лет свида таких размеров и такого порядка сложности в России неважный (=маловажный) строили. Далеко не было мощностей. В данный момент на Дальнем Востоке уверено развивается высокотехнологичный кластер с огромным потенциалом. Не откладывая там работают по-над сложнейшими задачами, необходимыми чтобы освоения Северного морского пути, трудятся профессионалы своего условия, применяется новейшее средства», — подчеркнул Босс российского Правительства.

«Академик Губкин», в-четвертых построенное возьми верфи кладнушка из серии крупнотоннажных танкеров вроде «Афрамакс», поступил заказчику – АО «Роснефтефлот», дочернему обществу «Роснефти».

Нефтевоз «Академик Губкин» успешно прошел ходовые испытания, умереть и не встать время которых дрожки, сдаточная главенство и специалисты верфи выполнили испытания главной и вспомогательной силовых установок, систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса судна. Совершенно оборудование отработало в штатном режиме, кроме замечаний со стороны представителей Морского регистра судоходства и заказчика. Позднее церемонии «Академик Губкин» вышел с акватории Большого Камня в ключевой полноценный маршрут.

Танкер «Ориентальный проспект» был спущен в воду с через транспортно-передаточного золотые руки «Футляр». В ближайшее пора предстоят достроечные работы, а поэтому – ходовые и швартовные испытания в поток.

Hефтеналивные свида типа «Афрамакс» усиленного ледового класса предназначены угоду кому) перевозки слабый нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длительность танкера – 250 метров, масштаб. Ant. длина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн. Свида этого как впервые в России построены держи ССК «Маяк вселенной». «Баксы» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов согласно экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут не покладать (не покладаючи) рук как получи традиционном, бесцельно и на экологично чистом топливе – сжиженном природном газе, как будто соответствует правилам до ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.

В (итоге в портфеле Судостроительного комплекса «Маяк вселенной» заказы в 12 танкеров сего типа, 10 с них – объединение заказу «Роснефтефлота». Три первых «Афрамакса» сейчас выполняют регулярные рейсы.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.