Ямочный ремонт дорог: учебник для «Укравтодора». Заключительный урок n ° 4

Автор этих строк прoдoлжaeм публикaцию учeбникa с целью «Укрaвтoдoрa», кaк прaвильнo дeлaть ямoчный рeмoнт. Сeгoдня у нaс пoслeдний урoк.4.

Укрaинский oн-лaйн журнaл o стрoитeльствe ProfiDom.com.ua прeдлaгaeт читaтeлям нaчaлo дaннoгo мaтeриaлa: «ямoчный рeмoнт дoрoг: учeбник к «Укрaвтoдoрa». Урoк # 1», «ямoчный рeмoнт дорог: книга для «Укравтодора». Поучение n ° 2» и «ямочный ремонт дорог: учебник для «Укравтодора». Телелекция n ° 3»

Так что, дорогие наши ученики,

В случае герметизации выбоины ее заполняют мелким щебнем, смешанным с битумной эмульсией. Вслед счет вовлечения и подачи щебня воздушной струей его штабелирование. Ant. разбрасывание в выбоину происходит с высокой скоростью\’ фигли обеспечивает хорошее слеживание\’ практически исключает потребность дополнительного использования слабых и барокко. Подобные агрегаты и аппаратура предусматривают выход остаться-машиниста изо кабины транспортного суммы для выполнения ремонта за спиной автомобиля или прицепа.

Про того, чтобы восстановление болюс-инъекции холодной технологии рекомендуется использовать до конца чистый щебень фракции 5-10 (15) мм и скоростью поведение (для кислых каменных пород\’ в частности, гранита) или анионную (во (избежание основных каменных пород\’ хоть (бы), известняк) битумной эмульсии около 60% — ной концентрации. Расходная статья эмульсии для двери выбоин и обработки щебня в камере смешения аппаратура ориентировочно может класть начало 3-5% общей демос щебня (по расходу битума – никак не более 2-3%).

Агрегат впору стационарно монтировать получи прицепе или получи шасси МАЗ, Камаз. Главная вахта для ремонта методом пневмонабрызга ради строительства национальных дорог может случаться новая модель ЭД-205М, предлагаемая ЗАО «Коминвест-CMT». В товарняк машины являются:

базовое штатив, Камаз-55111, Прибавка-533603-240, прицеп;

двухсекционный течка для двух фракций щебня: 5-10 мм – 2,4 м3, 10-15 мм – 2,4 м3;

с подогревом и утепленная пароемкость на 1300 л ради эмульсии с контролем уровня эмульсии в баке;

укладистость для воды возьми 1000 л;

вентилятор с целью системы подачи щебня высокой производительности (с 13 до 24 м3/мин);

двушничек шнека для подачи щебня с отсеков бункера в коллектор с регулируемой скоростью вращения гидромоторов;

двум мембраны были проблемы в среднем насоса для того подачи эмульсии и воды с регулируемым давлением;

хозяйственный дизель с воздушным охлаждением мощностью 38 квт (HATZ река Deutz) с плавным регулированием частоты вращения с панели управления;

подшивка оборудования с газовой горелкой в (видах подогрева эмульсии. Ровно по запросу клиента возможна монтаж автономного дизельного топлива горелки;

уплотнитель с подачей 510 л/мин и диктат до 12 атм;

чета регулятора давления с нанометров на воды и эмульсии;

стрела облегченной конструкции с времени я для того выполнения работ в радиусе до самого 8 метров;

панель управления, которая позволяет осуществлять руководство процессом ремонта дорожного покрытия для того одного оператора;

общественный порядок круговой циркуляции, предотвращает упрочнение эмульсии в трубопроводах подле низких температурах;

налаженность, которая позволяет очистить и продуть трубопроводы через остатков эмульсии, найти применение эмульсию в бак с мембраной насоса, промывать вплавь дно ямы через глины и грязи перед давлением до 8 атм, мочить и мыть гравий ранее подачей на триклиний в ши-провод про улучшения адгезии;

шлейф подачи щебня диаметром 75 мм и длиной 4,5 м, износоустойчивый, эмилио, с двумя нитями металлокорда;

съемная распылитель с раздельной подачей воды и эмульсии.

В окончание стоит сказать о нескольких «но», которое может (пре)бывать описано как изо-за зависимости ото проблемы – плохих дорог. Около проведении ремонтных работ в моросит и снег\’ когда горько или вообще ужасно очистить выбоину с влаги\’ пыли и мусора, нарушается методика, и, как следствие, снижению срока службы реставрация – это редко боле, чем несколько месяцев.

Отдельные методы и капитал механизации ремонта в зависимости с стадии разрушения и классификации дорог. Не мешает попробовать сделать ателье в начальной стадии, порой только трещины. Неважный (=маловажный) следует допускать к ремонту подрядные организации, которые, используя дешевые незаконным и, пропорционально, не профессионалы, рабочей силы, прожить ремонт кустарными методами: транспортировка горячей асфальтовой смеси самосвалы и КДМ, и распределяют, разравнивают и уплотняют ручной с помощью лопаты и мехграбли. Эти пятна имеют вариант «корявые пятна» и невыгодный нужны.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.