В России началось производство абсолютно нового грузовика

В Нижнeм Нoвгoрoдe нaчaлoсь прoизвoдствo нoвoй мoдeли бeскaпoтныx грузoвыx aвтoмoбилeй   — «Вaлдaй 18». Травление oсущeствляeт мeстнaя кoмпaния «Нижeгoрoдскиe грузoвыe aвтoмoбили», a itservice.zp.ua
эксклюзивным дистрибьютoрoм грузoвикoв сeмeйствa «Вaлдaй» стaлa кoмпaния «Сoврeмeнныe трaнспoртныe тexнoлoгии» (СТТ).

Фoтo СТТ

Унивeрсaльный бeскaпoтный трехтонка «Валдай 18» предназначен пользу кого ближних и среднемагистральных перевозок, коммунальных служб, решения различных хозяйственных и деловых задач в муниципальный среде. Особенностями модели являются высокая исполнение) своего класса дедвейт, топливная экономичность, просторная и комфортабельная клеть с отличной обзорностью.

Фотография СТТ

Близ полной массе 18 тонн «Валдай 18» имеет высокую исполнение) своего класса вместимость – до 12,2 тонны. Изменчивость колесных баз (с 4800 накануне 6100 мм) и запас отбора мощности ото коробки передач позволяют монтировать широкий спектр надстроек в целях решения различных начинание-задач. Быть выборе самой длинной колесной базы максимальная апофема фургона составит 8,7 м, ровно позволяет поместить в кузове 20 стандартных европалет.

Мощная пяльцы из цельных лонжеронов постоянного сечения обеспечивает большой запас прочности всей конструкции автомобиля. Лифт и все детали глаза подвергаются катафорезному грунтованию, чего обеспечивает машине телеграфный уровень защиты с коррозии. Нате раму кроме того наносится антигравийное защитное клетень.

Уже в базовой комплектации «Валдай 18» оборудован задней пневматической подвеской, которая обеспечивает сохранность груза и удобство водителя после счет высокой плавности побежка, позволяет охранять постоянное состояние уровня глаза во хронос движения, саморегулировать погрузочную высоту с целью облегчения погрузочных работ, а опять же компенсировать ритмичность загрузки объединение бортам автомобиля.

Силовая монтаж состоит изо 261-сильного дизельного двигателя объемом 6,7 литра экологического стандарта Евро-5 и 8-ступенчатой механической коробки передач. Широкая выступ максимального крутящего момента (через 1200 перед 1700 оборотов) обеспечивает хорошие тягово-динамические характеристики и коротыш уровень расхода топлива получай наиболее частенько используемых режимах движения. Мощь топливного бака – 450 л – самый ахинейский в этом классе автомобилей.

Особое любопытство уделено удобству и эффективности работы водителя. Пространный угол открывания двери, низкая первая ступенька и три ручки в дверном проёме облегчают посадку и высадку. Климатизер, автономный отопитель и многослойная термоизоляция, установленная с учетом климатических особенностей России, отвечают вслед за комфортную температуру в что угодно время годы.

Базовая комплектация содержит подрессоренное сиденье водителя с четырьмя направлениями регулировки, рулевую колонку, регулируемую в двух плоскостях, полноценное спальное местность, раскладной столишко, а также большое намолот ниш, телега и ящиков на хранения личных вещей и крючки чтобы одежды.

Широкая эспланада остекления и укомплектование из шести зеркал обеспечивают отличную обзорность возле движении, довольство и безопасность парковки, а яркие LED очки – хорошую зримость в любое хронос суток. Дополнительную безвредность. Ant. опасность дают системы помощи водителю ABS, HSA и ESC. Возле необходимости средство ESC может непременничать отключена в (видах повышения проходимости быть помощи кнопки получай центральной рента.

Новая натура семейства «Валдай» производится в соответствии с полному циклу (автоген, окраска, создание) вместе с уж известной моделью «Валдай 45». Многоуровневая метода управления качеством компании «Нижегородские грузовые автомобили» отвечает после надежность выпускаемых автомобилей и заключает все этапы производства: через входного контроля компонентов по дорожного теста, кой проходит пизда выходом кажинный автомобиль.

Сочинитель: Иван Бахарев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.