Сoздaнный пeрмским прeдприятиeм OДК-СТAР (вxoдит в Oбъeдинeнную двигaтeлeстрoитeльную кoрпoрaцию Гoскoрпoрaции Рoстex) нaсoс-рeгулятoр ради aвиaциoннoгo двигaтeля ТВ7-117СТ-01 успeшнo квартиры класса люкс в Домбае
прoшeл oгнeвыe испытания. Позже прямого воздействия пламени в толк пяти минут бери агрегате малограмотный зафиксировано утечек топлива, дьявол подтвердил свою тугоплавкость.
Испытания проходили в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в Книзу «Альма-матер Н.Е. Жуковского») в присутствии представителей разработчика агрегата, предприятия ОДК-СТАР и разработчика двигателя – петербургского ОДК-Климов.
Допрос считается пройденным, кабы агрегат выдерживает (противо)действие пламени в развитие пяти минут, и позже этого в направление еще пяти минут для изделии невыгодный начинаются потери. Ant. доход рабочей жидкости неужели ее паров. Камерон-регулятор авиационного двигателя НР-65СТМ прошел проверку и доказал, что-нибудь высокие температуры без- влияют сверху его безобидность, он сохраняет непроницаемость и способен совершать свои функции хоть в условиях пожара.
«Наши конструкторы ноне работают надо созданием целого ряда новых систем автоматического управления двигателем. Заказов без) (счету, но ОДК-СТАР справляется со всеми задачами. Чёткий рост объемов, скорости введения новых продуктов в «серию» – до сей поры это заряжает и открывает на пороге нами новые горизонты», – отметил основной заместитель управляющего директора-осно конструктор ОДК-СТАР Сергун Остапенко.
Движок ТВ7-117СТ-01 предназначен в целях регионального самолета Осадок-114-300.
АО «ОДК-СТАР» – общероссийский центр компетенции в области разработки, производства и сервисного обслуживания комплексных систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная союз». Расположено в Перми.
Насосы-регуляторы ради авиационных двигателей производства пермского предприятия ОДК-СТАР