”Ростовский ЭРЗ” наращивает объемы ремонта электровозов

Пo итoгaм 10 мeсяцeв 2024 гoдa в цexax Рoстoвскoгo ЭРЗ (РЭРЗ, вxoдит в AO «Жeлдoррeммaш») oтрeмoнтирoвaнo бoлee 60 сeкций элeктрoвoзoв сeрии 2(3)ЭС5К «Eрмaк», чтo в 6 рaз с лишком аналогичного периода прошлого возраст. Локомотивы поступают сверху завод после всего пробега в 1 миллиончик километров.

В (итоге по итогам января-октября 2024 годы Ростовский ЭРЗ выпустил с ремонта 438 секций локомотивов, чисто на 5% значительнее аналогичного показателя 2023 лета. По заказу РЖД восстановлена 371 подразделение электровоза ВЛ80 различных модификаций.

Больше всего динамично растут объемы среднего ремонта локомотивов серии 2(3)ЭС5К «Ермак». Разве что за ступенька 2021-2023 гг. было восстановлено 15 секций этой механизмы, то следовать 10 месяцев 2024 годы из ремонта выпущена поуже 61 ячейка «Ермака» – доход по отношению к прошлому годовому периоду составил 51 секцию. Вдобавок того, Ростовский ЭРЗ выполнил основательный ремонт двух секций данной серии локомотивов. Со следующего лета планируется расширение программы капремонтов «Ермака».

– Продление объемов среднего ремонта и продавка капитального ремонта электровозов «Ермак» позволяет заводу как по писаному смотреть в завтрашний день. Доля локомотивов нового поколения в заводской программе ремонта с каждым годом бросьте увеличиваться, обеспечивая полноценную загрузку мощностей и придавая возбуждение для дальнейшего развития предприятия, – отметил председатель Ростовского ЭРЗ Серёга Едрышов.

Электровозы серии 2(3,4)ЭС5К «Ермак» – магистральные грузовые локомотивы переменного тока производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг»), предназначенные исполнение) вождения грузовых составов повышенной низы в сложных климатических и рельефных условиях. В объеме среднего ремонта, они были освоены РЭРЗ в 2021 году. Чем) за три возраст заводом выпущено с ремонта побольше 75 секций электровозов этой серии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.