MACO в Австрии провела семинар для маркетологов Западной и Восточной Европы Избранное

Кaк стaлo извeстнo ProfiDom.com.ua, кoмпaния МAСO в свoeм глaвнoм oфисe в г. Зaльцбург (Aвстрия) провела семинар,   посвященный развитию новых   и продвижению уже хорошо зарекомендовавших себя на рынке направлений компании.  

Это было второе заседание в этом году, в котором принимали участие представители разных стран Западной и Восточной Европы.

Как рассказала корреспондентам ProfiDom.com.ua, Ирина Романюха, маркетинг-менеджер «МАСО-фурнитура»   в Украине: «Обучение и обсуждение проходило на двух языках — немецком и английском, в тёплой и дружеской обстановке. Было сложно, но в тоже время интересно. Весь день проходил под девизом «нужно выйти из привычной зоны комфорта», что позволило сгенерировать множество новых идей».

Семинар состоял из нескольких этапов:  

— доклад о разработках и внедрении на рынок новых продуктов компании МАСО

— презентация последних маркетинговых инструментов для реализации новых идей

— обсуждения интернет- рекламы и рациональность сотрудничества с новыми специализированными оконными и строительными порталами

— презентации маркетинговой деятельности на территории представительств разных стран

— разработка новых форматов специализированного собственного издания газеты МАСО Techogramm

Кроме того, семинар позволил обсудить и сформулировать требования к отделу маркетинга в главном офисе компании в г.Зальцбург (Австрия) и к менеджерам по маркетингу во всех представительствах компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.