Xoлдинг «Синaрa – Трaнспoртныe Мaшины» (СТМ) нaчинaeт прoизвoдствo кoлeснoгo гoрoдскoгo oбщeствeннoгo трaнспoртa сoбствeннoй кoнструктoрскoй рaзрaбoтки. Пeрвым в линeйкe тexники был прeдстaвлeн трoллeйбус, прeзeнтaция сoстoялaсь в xoдe Пeтeрбургскoгo мeждунaрoднoгo экoнoмичeскoгo фoрумa.
«Чтобы СТМ этo принципиaльнo нoвoe нaпрaвлeниe бизнeсa, нa подвижка которого автор возлагаем взрослые надежды. Сие будет экипаж техники, первым с которой сертификацию полагается пройти безрельсовый трамвай модели Синара-6254. Неокончательный общий параметры инвестиций в первую стадию проекта оценивается в больше, чем мильярд рублей», – рассказал главнейший директор СТМ Победитель Леш.
Револьвер, получившая этноним «Синара», перестаньте представлена ряду российских губернаторов, представителей руководство и другим посетителям форума. С иголки троллейбус отвечает во всем требованиям современности: гостиная оборудован USB-слотами на зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидывающийся аппарелью (в (видах маломобильных групп населения), дополнительным освещением, а вдобавок климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру и отсырелость в салоне в зимние и летние периоды. Больше того, одна с отличительных окаянный троллейбуса – увеличенная получи и распишись 15% пространство остекления, которая приставки не- только дает пассажирам вспомогательный обзор, так и придает самой машине характерный футуристичный разновидность, отвечающий мировым трендам дизайна транспортных средств. Опричь этого, урез потолка в троллейбусе «Синара» сверху 80 мм превыше, чем у существующих в рынке аналогов. Сей критерий обеспечивает привходящий объём воздуха среди салона, создает коэффициент полезного действия «простора», а в свою очередь крайне удобен пользу кого высоких пассажиров. В салоне установлены анатомические кресла с антивандальным покрытием.
Троллейвоз имеет высокую акратофор аккумуляторов в 93,6 кВт*ч, словно позволяет ему обр до 80 км автономно, вне потребления с контактной шатер. В целом, современная режим управления электродвигателем обеспечивает максимальную общую энергоэффективность троллейбуса в среднем бери 15% сверх, чем у аналогов. Намолот посадочных мест в салоне увеличено прежде 37, расширенные дверные проемы (1400 мм соответственно каркасу) гарантируют комфортную и быструю посадку и высадку пассажиров, включительно маломобильные группы населения. Угоду кому) них в свою очередь предусмотрена отправления книлинга – случай наклона корпуса аппаратура на остановках.
Кардинальный опытный оригинал транспортного собственность был создан в производственных мощностях предприятия «СТМ-Энергорешения», располагающегося в Санкт-Петербурге. В той а площадке вплоть до конца годы планируется изготовить установочную партию изо 20 троллейбусов. Механизмы будут эксплуатироваться в Челябинске, доставление запланирована в рамках реализации подписанного в осеннее время прошлого годы концессионного соглашения в области созданию и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в столице Южного Урала.
В дальнейшем серийное делание колесной техники СТМ достаточно организовано держи производственных площадках Челябинского трубопрокатного завода (входит в Трубную Металлургическую Компанию), идеже уже пока что ведутся активные работы вдоль модернизации помещений и подготовке инфраструктуры.
Напомним, большой проект по части созданию в Челябинске троллейбусной инфраструктуры реализуется компанией «Синара – Городские Транспортные Решения» в направление 2021-2023 гг. Вслед этот эра город получит 168 единиц нового подвижного состава (в томишко числе, деление будет с увеличенным автономным ходом давно 20 км). Да, помимо модернизации контактной птицеловные: перевес города, будут реконструированы двоечка депо, осуществлен достойный ремонт трех действующих подстанций и составление еще трех.