”ФГК” и ”РМ Рейл” выводят на сеть вагон будущего

Рaзрaбoтaннaя пo зaкaзу Фeдeрaльнoй грузoвoй кoмпaнии иннoвaциoннaя вoсьмиoснaя цистeрнa к пeрeвoзки нeфтeпрoдуктoв нa жeсткoм сцeпe мoдeли 15-1271 «НAXOДКA» успeшнo прoшлa приeмoчную кoмиссию.

Рeaлизaция прoeктa сoздaния нoвoгo пoдвижнoгo состава началась в марте 2023 лета. Разработчиком выступил «РМ Рейл Консультация», олдовый образец изготовлен АО «Рузхиммаш» (входят в компанию «РМ Рейл»). К главным преимуществам восьмиосного вагона-цистерны получи и распишись двухсекционном жестком сцепе относятся вообще увеличенный листаж котла – 184 м котел и повышенная грузоподьемность – 150 т. Макет, предназначенная на перевозки светлых и темных нефтепродуктов, может доставить до 14% значительнее груза в сравнении с существующими моделями цистерн в составе условного поезда длиной 988 м. Такое техническое намерение позволит повысить провозную восприимчивость лимитирующих направлений российских железных дорог, в первую часть Восточного полигона. Около этом восьмиосная резервуар максимально универсальна про эксплуатации для существующей инфраструктуре.

Инновационная дошник прошла три приемочные комиссии, ровно по итогам которых эксперты дали высокую оценку технологии производства вагона и его ключевых комплектующих – соединительной балки и сцепного устройства. Новые цистерны планируется метнуть в производство в ближайшей перспективе.

Наместник генерального директора в области техническому развитию – ведущий инженер АО «ФГК» Андрюша Шевцов: «Эксплуатированный по нашему заказу после поручению ОАО «РЖД» восьмиосный сила-цистерна, каковой мы символично назвали «Выявление», – уникальная тип с исключительными техническими характеристиками и инновационной конструкцией. Убежден, что эксплуатирование нового подвижного состава удовлетворит прогрессивный спрос получи перевозки нефтепродуктов и поможет повысить объем перевозимых грузов получи существующей инфраструктуре. С учетом современных реалий и разворотом грузопотоков нате восток, систерна была спроектирована, изготовлена и испытана в сжатые сроки. Планируем пополнить являющийся личной собственностью парк вагонов восьмиосными цистернами в объёме задолго. Ant. с 10 тысяч единиц».

Лучший заместитель генерального директора «РМ Рейл» Гуля Дробжев: «Штабель имеет всегда компетенции и технологии, дабы создавать инновационные, кастомизированные пищевые продукты, и огромный эксперимент в производстве собственно вагонов-цистерн. Всегда накопленные запас были интегрированы в реализацию сего проекта. Подобного подвижного состава в стране не велика птица еще маловыгодный выпускал, «РМ Рейл» стала первой. Пишущий эти строки планируем унаследовать сертификат изумительный второй половине 2024 лета. Подчеркну, ась? по итогам выводов комиссий ты да я наметили линия направлений для того разработки других вагонов нате жестком сцепе».

Напомним, 5 Марфа Федеральная грузовая компанийка и Концерн Уралвагонзавод презентовали опытные образцы инновационных восьмиосных полувагонов «Трасса века» и «Яик», разработанные сообразно заказу оператора объединение поручению ОАО «РЖД» в целях повышения перевозный способности железнодорожной яруча Восточного полигона.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.