Электродепо «Дачное» в СПб заработало после реконструкции за 5,5 млрд руб.

«Зaвeршeн oдин изо сaмыx крупныx прoeктoв пo oбнoвлeнию инфрaструктуры мeтрo.. Прoизвoдствeнныe мoщнoсти дeпo знaчитeльнo увeличились», — привoдятся в сooбщeнии слoвa губернатора Петербурга Александрушка Беглова.

Переустройство электродепо «Дачное», которое является одним изо ключевых предприятий до ремонту оборудования и подвижного состава Петербургского метрополитена, началась в 2019 году. По порталу госзакупок, совокупность контракта, заключенного промеж (себя) ГУП «Питерский метрополитен» и ООО «Фортресс» составила 4,4 млрд рублей. В дальнейшем значимость контракта была скорректирована перед 5,5 млрд рублей.

«Модификация депо позволит возле необходимости производить ремонт вагоны «Балтиец», — отмечается в жом-релизе.

Что сообщалось, в августе 2022 возраст ГУП «Петроградский метрополитен» и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) заключили договоренность на поставку 950 вагонов «Балтиец» производства АО «Октябрьский электровагоноремонтный заводик». Договор предполагает реализацию подвижного состава за лизинговой схеме с финансированием ради счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) и ВЭБа. Развратница стоимость поездов — 242,6 млрд рублей, период поставки подвижного состава — 2022-2031 годы. Подряд рассчитан для 25 полет.

Поезд дорога) «Балтиец» ТМХ разработал в соответствии с техническим заданием Петербургского метрополитена.

«В городок уже поступили 32 вагона, прочие будут поставляться понемножку. Будут заменены устаревшие вагоны 1-й очертания и полностью обновлен сменный состав 2-й контуры, также заменят половину вагонов получай 5-й линии», — уточняет давило-служба.

Электродепо «Дачное», расположенное в Санкт-Петербурге бери площадке электродепо «Автово» петербургского метрополитена, было введено в 1972 году (языко база подъемочного ремонта вагонов метрополитена и имело в своем составе одну линию текущего ремонта. Со временем, в 1978 году, были запущены двум линии — среднего и капитального ремонта вагонов, а в свою очередь реорганизованы колесное, электромашинное, слесарно-механическое и некоторые отделения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.