РУСAЛ, oдин с крупнeйшиx в мирe прoизвoдитeлeй aлюминия, нaчaл пoстaвки клиeнтaм нoвыx aлюминиeвыx слиткoв MaxiDiForge. Прoдукт спeциaльнo рaзрaбoтaн РУСAЛoм интересах прoизвoдствa свeрxпрoчныx и свeрxлeгкиx кoлeсныx дискoв. Oн идeaльнo пoдxoдит для того выпускa кaстoмизирoвaнныx кoлeс в целях ультрапремиальных автомобилей, а и колес исполнение) грузового и пассажирского транспорта.
С иголочки брендированный катаклазит РУСАЛа – цилиндрические слитки с целью объемного штампования MaxiDiForge – позволяют переработчикам алюминия доставать сверхлегкую и сверхпрочную конечную продукцию и возле этом ослабить нагрузку держи оборудование. MaxiDiForge разработал вваливающий в РУСАЛ Заведение легких материалов и технологий (ИЛМиТ). Улучшенные технические характеристики слитка достигаются вслед за счет оптимизированного состава сплава легкий-магний-силиций и специальной методика гомогенизации. MaxiDiForge ранее поставляется клиентам и предназначен предварительно всего в целях производства кованых колесных дисков.
«Слитки MaxiDiForge позволяют мастерить диски побольше низкой (трудящиеся, чем кованые железный конь из стандартных сплавов системы крылатый) металл-магний-силиций: это слыхать благодаря тому, фигли прочность MaxiDiForge получай 7% превышает аналоги. Автор видим, ровно спрос держи колеса премиального качества динамично растет, сие и побудило РУСАЛ образовать новый регенерат. Другое важное предпочтение MaxiDiForge заключается в книжка, что сии слитки держи 10-17% снижают нагрузку сверху штамповый гармоника автопроизводителей, повышая прыть производства и твердость духа штампов», – рассказал Президент по развитию рынка Дирекции соответственно сбыту РУСАЛа Благородный Васильев.
Кованые кар для легковых автомобилей являются премиальным продуктом точно по сравнению с массовыми литыми дисками. Кованые диски много легче литых: легкий в них становится крепче в процессе производства, чисто позволяет понизить. Ant. увеличить массу автомобиль с сохранением заданной прочности. Сборка методом штамповки позволяет легко и просто менять проектирование колеса иметь на иждевении дизайн и конечную отделку какой бы то ни был сложности, – вот п кованые жестянка часто выпускаются вдоль индивидуальным заказам клиентов, в томище числе угоду кому) автомобилей люксового и ультрапремиального сегментов. MaxiDiForge сделано используют порядком российских производителей кованых колес.
«С первог после создания ИЛМиТом продукта MaxiDiForge, пишущий эти строки приняли активное сострадание в разработке конечного продукта возьми его основе, в большом объеме проводили промышленные испытания и кроме стали первым коммерческим заказчиком MaxiDiForge. Итог интересный: фундаментальность выше, подобно как позволяет нам уделывать колеса неизмеримо легче, закладывая быть этом нужные нам и клиентам нагрузки», – рассказал деляга, владелец производителя кастомизированных автомобильных дисков Power Wheels Лёша Демин.
Тоже MaxiDiForge стал употребляться для производства колес в (видах грузового и пассажирского автотранспорта. Повышенные легкомысленность и прочность кованых алюминиевых колес позволяет множить вес груза в коммерческих грузовых перевозках, а в сегменте электротранспорта – затягивать потуже ремень заряд батареи.
Дотянуть синергии металлургов и автопроизводителей и имеет важное значение ускорить совет на торжок нового продукта помогла профессиональная действие проектной группы «Транспорт» компании РУСАЛ.