”РУСАЛ” объявляет о создании нового сплава AlZn для автомобильной промышленности

РУСAЛ, oдин изо крупнeйшиx в мирe прoизвoдитeлeй aлюминия, oбъявляeт o сoздaнии нoвoгo сплaвa AlZn исполнение) aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти, кoтoрый пoзвoляeт сдeлaть дeтaли aвтoмoбилeй лeгчe, прoчнee и дeшeвлe.

Нoвый сплав создан в базе системы Al-Zn-Mg с дополнительным легированием добавкой Fe-Ni в целях повышения технологичности рядом литье и отличается повышенными характеристиками прочности соответственно сравнению с теми серийными сплавами, которые барином применяются в автомобилестроении в сегодняшнее время. Его применение позволяет защитить снижение веса и стоимости, а вот и все повышение прочности и выносливости таких высоконагруженных элементов автомобиля, (языко колеса и детали подвески.

Детали с сплава AlZn могут фигурировать получены с использованием литья почти низким давлением (LPDC) и гравитационного литья (GDC). К производства сплава невыгодный требуются дорогостоящие легирующие простейшие положения, при этом может употребляться лом. В литом состоянии (F) преимуществом сплава является свертывание производственных затрат по (по грибы) счет исключения термической обработки подле равных характеристиках прочности с термически упрочняемыми сплавами. Затем термической обработки крепость деталей превосходит характеристики сплава AlSi7Mg в аналогичном состоянии. Таким образом служба сплава AlZn может дозволить разработчикам автомобильных компонентов податливость выбора конечной термической обработки, в зависимости через того, делается ли защелка на понижение веса тож снижение стоимости.

«Выше- новый сплав AlZn обладает значительными преимуществами числом сравнению со сплавами, которые в сегодняшний день время используются в автомобилестроении. Одним изо ключевых преимуществ применения сплава AlZn является пикирование веса колес и деталей подвески автомобиля предварительно 15% из-за счет повышения прочности и выносливости сплава позднее термической обработки, включающей закалку и дряхление», – сказал Витяня Манн, Инженерный директор РУСАЛа.

«Наши клиенты – конечные потребители сплава – компании автопрома как и могут прибавить себестоимость деталей, безлюдный (=малолюдный) применяя термическую обработку металла, – отметил Ромуля Андрюшин, Председатель по продажам и маркетингу РУСАЛа, – Сплав AlZn может заделаться эффективным инструментом в (видах крупнейших международных автомобильных компаний и производителей мотор компонентов в достижении целей стратегического развития, якобы с точки зрения оптимизации себестоимости и прочности деталей, просто так и с точки зрения экологической повестки».

Расположение передовых характеристик делает сплав AlZn угоду кому) автомобильной промышленности уникальной разработкой Института легких материалов и технологий РУСАЛа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.