Рукoвoдитeли тexничeскиx служб и прoизвoдствeнныx цexoв зaвoдa «Ижстaль» (вxoдит в Группу «Мeчeл») прoшли дрессировка новым технологиям техобслуживания и ремонтов оборудования.
Преподавание проводила (теплая «Мейнтекс», специализирующаяся получай оказании услуг после совершенствованию процессов управления основными фондами крупных промышленных предприятий. Фордевинд основан сверху апробированных мировых методиках и инструментах ИТ-поддержки фирма-процессов.
Участники познакомились с методами определения коренных причин отказа оборудования, теорией надежности, информационными системами угоду кому) автоматизации техобслуживания и ремонтов.
Стать знатоком и закрепить теоретические запас знаний помогали практические кейсы, учитывающие специфику производственного процесса и наем технологического оборудования «Ижстали».
«С правильной организации технического обслуживания и ремонтов изумительный многом зависит незыблемость и безаварийная служба оборудования, минимизация затрат бери ремонтную кампанию, а выходит, и повышение эффективности производства в целом», – отметил распорядитель управления по мнению операционной деятельности ПАО «Ижсталь» Лёка Гисс.
***
ПАО «Ижсталь»
Филиал внешних и внутренних коммуникаций
Андря Дюгуров