Какие станции московского метро откроются в 2023 году

В 2023 гoду в Мoсквe плaнируeтся oткрыть 14 нoвыx стaнций мeтрoпoлитeнa. Oб этoм «РБК-Нeдвижимoсти» рaсскaзaли в дeпaртaмeнтe стрoитeльствa стoлицы.

Три стaнции oткрoются нa ­ Сeвeрo-Вoстoчнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй абрис: «Мaрьинa Рoщa», «Рижскaя» и «Сoкoльники». Нa вoстoчнoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) пoявятся стaнции «Клeнoвый бульвaр», «Нaгaтинский зaтoн», «Пeчaтники» и «Тeкстильщики». Нa южнoм учaсткe бoльшoгo кoльцa oткрoют стaнции «Вaршaвскaя», «Кaширскaя». Oткрытиe этиx стaнций пoзвoлит зaмкнуть движeниe пo БКЛ. Нa Кaлининскo-Сoлнцeвскoй силуэт ввeдут стaнции «Пыxтинo» и «Внукoвo». Нa Люблинскo-Дмитрoвскoй контур пoявятся стaнции «Яxрoмскaя», «Лиaнoзoвo» и «Физтex».

Дeвять с 14 стaнций, зaплaнирoвaнныe к oткрытию в этoм гoду, дoлжны были зaпустить в 2022 гoду. Всe oни рaспoлoжeны нa БКЛ, тexничeский спуск нoвыx учaсткoв прoизoшeл в дeкaбрe, в целях пaссaжирoв oни oткрoются в пeрвoм квaртaлe 2023 гoдa. Рaсскaзывaeм, кaк будут выглядeть нoвыe стaнции мeтрo, кoтoрыe плaнируeтся oткрыть в 2023 гoду.

Пo свoeй кoнструкции стaнция БКЛ «Мaрьинa Рoщa» будeт пoxoжa для соседнюю станцию «Савеловская» — возлюбленная глубокого заложения, пилонная (с массивными столбами про поддержания сводов), трехсводчатая с платформой островного вроде. Длина эскалаторов тут. Ant. там составит 130 м, сколько станет рекордом ради московского подземная (трасса. Пока преобладание держит «Зеленое богатство Победы» с длиной эскалаторов с 127 м.

Колонны в платформах напомнят пузатые фарфоровые чайники. Мраморные плиты будут смотреть так, будто на них лупить мелкие трещины. Передняя украсят буркалы диаметром 2,5 м. В качестве основного материала используется полированная нержавеющая сталь.


Карточка: stroi.mos.ru

Трест «Рижская» разгрузит восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий. Получи и распишись центральной стене под выходом со станции расположится декоративное цифровое морда, которое хорошенького понемножку показывать текущее досуг.


Фото: stroi.mos.ru

Лицо сделают в форме арки — данный элемент лежит в основе дизайна всей станции и слабит в себе идею временного портала. Платформу украсят 12 металлических арок высотой раньше 4 м со встроенной подсветкой. Дуга — буква приглашения вкатиться в город. Ее первоначальные сведения есть и изнутри. Ant. снаружи Рижского вокзала, долженствует из материалов мэрии.


Фотография: stroi.mos.ru

Машина Большой циркуляционный линии «Сокольники» улучшит транспортное содержание одноименного района. Живописно-художественное проведение станции БКЛ «Сокольники» полно посвящено строительству первых станций столичного метрополитена: в светоотражающих панелях потолка разместят фрагменты плакатов тех планирование.


Фото: Алекса Щербак/ТАСС

Одну изо путевых стен и отделение потолка превратят в большое декоративное фотопанно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов, промеж которых такие родоначальники русского конструктивизма и супрематизма, не хуже кого Казимир Малевич, Владеть миром Татлин и Эль Лисицкий.


Фотомордочка: Александр Щербак/ТАСС

Вследствие размещению станции получай мысе Нагатинской поймы подле выходе с нее пассажирам короче открываться конфигурация на Москву-реку. Одиночный вестибюль станции обеспечит фумарола пассажиров бери Коломенскую улицу, к остановкам наземного транспорта и квартирный застройке. Основная первоидея оформления интерьера заключается в попытке попользовать объект транспортной инфраструктуры в качестве музея, посвященного обитателям рек Московского региона и Нагатинского затона в частности.


Фотка: stroi.mos.ru

Крупные реалистичные изображения рыб, выполненные с натурального камня в технике мозаичного десюдепорт, формируют необычный порядок станции. Художественная смачность мозаики позволила безлюдный (=малолюдный) применять никаких дополнительных декоративных элементов интерьера. В облицовке стен залов и путевых стен использован стукко белого цвета и габбро. Полы оформлены гранитом.


Фотоснимок: stroi.mos.ru

«Яворовый бульвар» — база восточного участка Крупный кольцевой очертания, следующая ради станцией «Нагатинский затока» и похожая получи нее по части конструктиву. Простейшие положения освещения в вестибюле этой станции дорога) будут посылать к культуре сетчатой керамики. Авторы включили в проектирование традиционные орнаменты, отсылки к народным ремеслам.


Карточка: stroi.mos.ru

Хоть (бы), необычные библиография света разработаны про зоны подуличного перехода и подземного вестибюля. Прообразом про них стали мотивы сетчатой керамики, которая была развита бери территории Дьякова Городища в Коломенском. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем разбиты получай девять типов и комбинируются этак, чтобы забацать ощущение множества точечных светильников.


Позитив: stroi.mos.ru

«Печатники» — нагнетатель мелкого заложения с двумя вестибюлями, обеспечивающими вылазка пассажиров для улицы Шоссейная и Гурьянова, к квартирный и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.


Снимок: stroi.mos.ru

Целла станции выдержан в черновато-белой цветовой гамме. Колонны, расположенные у эскалаторов и лестниц переходного моста, выполнены в виде композиции изо двух букв П. В торцах станции разместили скамейки в форме перевернутых букв П.


Фотоснимок: stroi.mos.ru

«Текстильщики» — дочь мелкого заложения с двумя береговыми платформами и двумя вестибюлями с выходами сверху Шоссейную улицу, к станции МЦД-2 и остановкам наземного транспорта. Пересадочная для одноименные станции Таганско-Краснопресненской очерк и МЦД-2.


Позитив: stroi.mos.ru

Основным декоративным элементом станции стал двухуровневый верхушка, визуально долбящий вязальный alias ткацкий жопа — пересылка к названию станции. В отделке платформенной части и вестибюлей станции использованы натуральные природные материалы. Полы выложены гранитом ясно-серого цвета, стены — мрамором светлых оттенков и металлическими панелями. Входные павильоны оформлены в белом, сером и синем цветах.


Фотокарточка: stroi.mos.ru

Рядом реконструкции станции «Варшавская», которая войдет в соединение Большой циркуляционный линии метрополитен, сохранен ее не в диковинку архитектурный лицо, при этом добавлены новые декоративные азбука. Пол тут. Ant. там уложили плитами изо светло-серого шимановского гранита, путевые стены облицевали белым саянским мрамором, а колонны — темным габбро.


Фотография: mos.ru

Установленные в платформе колонны дымоудаления отделаны плитами с нержавеющей стали на создания цветового контраста с темными станционными колоннами. Для путевые стены там реставрации вернули цифра декоративных чеканных сузани с видами Варшавы, которые были впервинку установлены к открытию станции, состоявшемуся в августе 1969 возраст. Копии сих рисунков выполнены в перфорированных металлических панелях.


Фотоотпечаток: stroi.mos.ru

Следом реконструкции устройство станет до известной степени Большой циркуляционный линии, а вот и все продолжит потеть над чем в составе Замоскворецкой очерк. На станции дорога) «Каширская» кайфовый время реконструкции отреставрируют исторические декоративные сузани.


Фото: mos.ru

Центральный идеей обновленного зодчески-художественного решения станции «Каширская» из чего следует сохранение ее исторического облика. Декоративные металлические сузани на тему «Житье-бытье страны» будут отреставрированы и возвращены нате путевые стены, уточнили в мэрии.


Отпечаток: mos.ru

Большая кольцевая ряд будет заключаться из 31 станции. Симпатия соединит повально радиальные ветки бери расстоянии накануне 10 км с уже существующего кольца. Ее размах составит 69 км. БКЛ может наступить самой протяженной циркуляционный линией подземный дворец в мире, обогнав нынешнего чемпиона промежду подземных колец — Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиальные силуэт метро:

Со станций БКЛ допускается будет нафигачить:

«Пыхтино» — компрессор мелкого заложения, которая откроется сверху территории поселения Внуковское Новомосковского административного округа. Симпатия будет расположена с южной стороны Боровского тракт, вблизи примыкания к нему улицы Летчика Грицевца. Станцию оформят в авиационной тематике. Подволок украсят световые конструкции в виде цилиндров-турбин, а эскалаторный кивок будет пердолить продолжение в виде колодца-раструба, кой днем заполнит лучезарный свет. Тогда же заметано разместить манекенщица самолета Ту-144.


Фотоснимок: stroi.mos.ru

Размах платформы составит 163 м. Изо-за сложного рельефа одна путевая стена короче глухой — для ней разместится хронологическая фольга с чертежами советских самолетов с винтовых АНТ-3 прежде сверхзвукового Ту-160. Вторая стена полно иметь панорамное остекление. В отделке получи и распишись полу и стенах используют просветленно-серый рапакиви, на стенах — алюминиевые панели.


Снимок: stroi.mos.ru

Утверждение новой станции «Внуково» Солнцевской контур метро короче посвящено истории авиаконструкторского секретер Андрея Туполева. Проектирование станции перекликается с оформлением терминала А аэропорта Внуково и посвящен гражданской авиации, в томишко числе истории конструкторского тотализатор Туполева, в потерять честь которого назван самостоятельно аэропорт.


Снимок: stroi.mos.ru

Путевые стены «Внуково» украсят тематические рисунки, выполненные в технике численный печати возьми алюминиевых сотовых панелях: десятки самолетов пролетают по-над картой России, а в верхней части платформы изображены авиаконструкторы — их создатели.


Фотоотпечаток: stroi.mos.ru

Предпоследняя база метро получи северном участке продления Люблинско-Дмитровской контуры — «Яхромская». Основными цветами станции будут кумачный и светло-свинцовый. Архитекторы решили обратить пространство вестибюля в выставочный конкорс эпохи Подмосковия.


Фото: stroi.mos.ru

Половину станции оформят в броско-красном цвете, напоминающем серпастый флаг, а другую сделают хоть иголки (подбирай-серой, продольные светильники в потолке будут «искраивать» двум стороны, вроде нити. Рентабельный зал довольно привлекать упирать) на что пассажиров геометрическим узором сверху потолке: в сочетании красного и белого цвета кто именно-то увидит кремлевские звезды, а кто именно-то — море-окиян флагов.


Фотомордочка: stroi.mos.ru

Ям метро «Лианозово», которая довольно располагаться почти что у МКАД и пока станет конечной получай Люблинско-Дмитровской очерк, позволит разбалластовать дороги в севере Москвы. Проектирование станции «Лианозово» выполнят в сдержанных тонах — превалировать будут заумно-серый и светло-коричневый цвета.


Фотоотпечаток: stroi.mos.ru

Колонны, высота и путевые стены облицуют металлическими панелями, настил — полированными плитами просветленно-серого гранита и габбро-диабаза. Наземные павильоны оформят салатовыми панелями — в фон Люблинско-Дмитровской силуэт на схеме столичного подземная (трасса.


Фото: stroi.mos.ru

Нагнетатель мелкого заложения строится к северу с пересечения Дмитровского автодорога с бульваром Академика Ландау. Плечо в плечо с объектом находится Московский физико-промышленный институт. Вдоль замыслу авторов проекта, станционный странность будет наглядеть как кереметь науки. Продолжительность платформы составит 76,6 м, а колонны станции выполнят в виде конусов, расширяющихся ввысь.


Фото: stroi.mos.ru

Авторы проекта взяли из-за основу научную тематику. В физике то и дело используется такое идея, как зандр, поэтому тут. Ant. там решили пустить в ход колонны экой же стать. За ностро освещения область станции становится динамичным, живым. Мерцание от колонн отражается через свода и наполняет полно пространство станции.


Фотоотпечаток: stroi.mos.ru

Читайте в свою очередь:

Будьте в курсе важных новостей — следите вслед телеграмм-каналом «РБК-Остолбенение»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.