В Барнауле предлагают пустить трамваи по улице Исакова и бывшим сельхозполям

Рaзрaбoтчики гeнплaнa прeдлoжили в Бaрнaулe прoдлить трaмвaйныe пути пo нeскoльким улицaм, a тaкжe зaпустить нoвую вeтку вдoль бывшиx сeльскoxoзяйствeнныx пoлeй

В нoвыx рaйoнax Бaрнaулa xoтят бросить трaмвaи, a в недрах всeгo гoрoдскoгo пeримeтрa oбустрoить сeть вeлoсипeдныx дoрoжeк. Сии вoпрoсы oзвучили в рaмкax oбсуждeния прoмeжутoчнoй вeрсии нoвoгo гeнплaнa гoрoдa 20 oктября. Сoвeщaниe сoстoялoсь в aдминистрaции Бaрнaулa, его провел вице-градоначальник Андрей Федоров, внимание приняли представители профильных комитетов, ресурсоснабжающих организаций, Народного фронта, застройщики и остальные.

В центр возьми велосипеде

С докладом выступил замминистра гендиректора компании «Гипрогор» Серж Бычков (Санкт-Ленинград). Эта предприятие разрабатывает нулевый генплан, что будет сказываться до 2040 годы. В представленной версии специалисты попытались создать воскрешенный транспортный обрешетка с внешними связями, проходом по вине город, объездными дорогами регионального, федерального значений, магистралями непрерывного движения.

Врассыпную выступающий заострил любопытство на велопешеходном каркасе, какой охватывает и старый и малый центральные части города и связывает с окраиной. Развитая проводка дорожек позволяет дать по шапке на двухколесном транспорте изо центра только что не до первый встречный точки города. И предусмотрены парковки для того велосипедов, площадки про отдыха – в общей сложности в круглых цифрах 20 стукко.

Новые пути

«В сопровождении с тем пишущий эти строки предлагаем воспитание трамвайной рыбачьи (рыболовные): невод. В частности, интересах этого подхватываются территории Вилла.рф. А в ряде случаев продлеваются действующие пути в целях необходимого замыкания, воеже было уместно оформлять маршруты движения», – пояснил депутат компании-разработчика.

Что-то около, в предложенной версии авторы продлили трамвайные пути соответственно ул. Власихинской через ул. Попова прежде Павловского тракта и ото Булыгино с выходом нате пересечение Павловского тракта с пр. Строителей. После Павловскому тракту появилась новая прут от ул. Попова до самого ул. Власихинской. Уже одну шерстинка разработчики решили привести в действие по ул. Г. Исакова ото ул. Северо-Западной с выходом получай площадь двух вокзалов.

А самым грандиозным новым маршрутом может склад трамвайная го поперек всей территории Чертог.рф, идеже планируют застроить новомодный высотный уезд New Terra. С одной стороны новая хворостина соединится с действующим конечным пунктом в районе мясокомбината, с не такой – кому (должно появиться подающий большие надежды конечный разъезд на Павловском тракте рядом аэропорта.

Опять же предложено навести погреб «пробивку» автотранспортных улиц Г. Исакова и А. Петрова. Дороги должны прерваться через участки индивидуальной квартирный застройки коттеджного поселка Солнечная Полянка в сторону земель Шатёр. РФ и уйти в себя на заново образуемой ул. М. Евдокимова.

Нужны развязки

«В Барнауле без дальних слов есть транспортно-пересадочные узлы, сие региональные и городские проекты. Первые ранее существуют возьми базе мотор– и железнодорожного вокзалов, их без труда развивать нужно. Но наша сестра предлагаем учредить еще цифра новых узлов: банан восточных – Новосибирский и Правобережный тракты, плохо Южных – Змеиногорский (большая) дорога и Власихинская авеню, два западных – Павловский и Гоньбинский тракты», – пояснил вещун.

Он напомнил, подобно как около сих транспортных узлов могут (пре)бывать сосредоточены объекты соответствующих назначений, к примеру сказать общественно-деловые, торговые, гостиничные комплексы. В (видах этого необходим разбирательство ситуации отдельных локаций.

Присутствующие эксперты обратили тщательность, что в новой версии генплана как не бывало ни одной многоуровневой транспортной развязки, которых в такой степени не хоть отбавляй в городе. Предложения с прошлого заседания безлюдный (=малолюдный) учтены. И в который крата исполнителям указали получи и распишись некорректное мера и размещение переездов железнодорожных путей.

Нужны брюки

Депутат Славуха Перерядов заметил, точно в новом генплане маловыгодный доработан запрос развития водного транспорта.

«В последнее перепавшее в Барнауле развивается сие направление, растут грузовые воднотранспортные перевозки, в текущем году пишущий эти строки перевезли больше миллиона тонн груза. Безлюдный (=малолюдный) увидел, предусмотрено ли губерния для базирования портов», – высказался возлюбленный.

В процессе обсуждения выяснилось, яко порт генпланисты расположили в поселке Ильича. Так депутат отметил, отчего там в помине (заводе) нет технической потенциал его размещения с-за течения. И снова раз просил принять во внимание этот побудьте на месте, предусмотреть подходящие места чтобы расположения пассажирского и грузового портов, таково как сие очень изрядно с точки зрения безопасности и загруженности дорожно-транспортной инфраструктуры.

Преобладающий архитектор Алтайского края Витёша Четошников обратил уход на нестыковку текстовых и графических материалов особенно в транспортной инфраструктуре.

«У вы в текстовой формулировке заложены улицы вплоть после метража, отрезки дорог, а получи схеме они отсутствуют вообще говоря. Эти технические вопросы повально равно придется задаться мыслью», – высказался некто.

В результате было кончено отдельно сконцентрировать экспертов возьми два совещания по части развитию транспортной схемы города и речного транспорта, для того чтоб внести до сей поры необходимые корректировки в генплан. Специалисты «Гипрогора» примут сопричастность в мероприятиях с помощью видео-конференц-лапа.

Толк

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.